ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык.

    Канакина Валентина Павловна, Горецкий Всеслав Гаврилович

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык.

    Массовая школа Вариант 2.2

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
     

    Русский язык. В 2-х частях

    Якубовская Эвелина Вячеславовна, Коршунова Янина Валерьевна

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. В 2-х частях

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    4-е издание.
     

    Чтение. В 2-х частях

    Ильина Светлана Юрьевна

    Чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. В 2-х частях

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
    Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
    7-е издание.
     

    Математика

    Алышева Татьяна Викторовна, Яковлева Ирина Михайловна

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.
    5-е издание, стереотипное.

    Математика. Учебник. В 2-х частях.

    Моро Мария Игнатьевна, Бельтюкова Галина Васильевна, Бантова Мария Александровна , Волкова Светлана Ивановна

    4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. Учебник. В 2-х частях.

    Массовая школа Вариант 1.2 2.2

    Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
    Допущено Министерством просвещения РФ.
    9-е издание, переработанное.

    Окружающий мир. В 2-х частях.

    Зыкова М.А.

    Окружающий мир 4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир. В 2-х частях.

    Массовая школа Вариант 1.2 2.2

    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Триединство «человек — природа — общество» раскрывается в преемственной связи с учебниками для предшествующих годов обучения. Содержание учебника предусматривает организацию изучения объектов и явлений окружающего мира в условиях активной познавательной творческой работы школьников на уроках и во внеурочное время. Представления о социальной жизни и месте каждого члена общества расширяются с учётом актуального для детей с нарушением слуха круга вопросов о собственных возможностях и развитии способностей. Для глухих обучающихся материал данного учебника обеспечивает реализацию требований по предметам «Окружающий мир» и «Предметно-практическое обучение». Слабослышащим обучающимся задания для совместной предметно-практической деятельности рекомендуются в качестве дополнительных к базовому содержанию по предмету «Окружающий мир» в соответствии с учебной программой.

    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры.

    Васильева О.Ю., Кульберг А.С., Корытко О.В. и др./ под науч. ред. Васильевой О.Ю.

    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры.

    Массовая школа Вариант 2.2

    Данное издание подготовлено в соответствии с содержанием учебника для 4 класса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. В двух частях» под научной редакцией О. Ю. Васильевой (М.: Просвещение, 2023), допущенного к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. Издание подготовлено с учётом тифлопедагогических рекомендаций к печатному тексту.

    Изобразительное искусство

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    3-е издание, стереотипное.

    Технология

    Лутцева Елена Андреевна, Зуева Татьяна Петровна

    Технология 4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология

    Массовая школа Вариант 2.2

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. В переработанный учебник внесены изменения в оформление обложки, доработан иллюстративный материал, а также добавлены новые темы, поощряющие интерес к технике и технологиям.
    Учебник помогает воспитывать чувство гордости за свою страну и технические достижения наших соотечественников, уважение к мастерам, инженерам, изобретателям и их труду, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание, стереотипное.

    Технология. Ручной труд.

    Кузнецова Людмила Анатольевна, Симукова Яна Сергеевна

    Технология 4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд.

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника является логическим продолжением содержания учебника "Технология. Ручной труд" для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.
    В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Рекомендовано Министерством образования науки Российской Федерации.
    11-е издание.

    Литература

    Коровина Вера Яновна, Журавлев Виктор Петрович, Коровин Валентин Иванович

    Литература 5 класс Подходит для ОВЗ
    Литература

    АООП ООО с/с и п/огл обуч-ся АООП ООО глухих обуч-ся

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам "Литература. 5-9 классы" и "Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5-9 классы".
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание, стереотипное.

    Математика

    Алышева Т. В., Амосова Т. В., Мочалина М.А.

    Математика 5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    АООП ОО обуч-ся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант, вариант 2)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".
    Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М.Н. Перовой, И.М. Яковлевой.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    17-е издание.

    Русский язык

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г., Коршунова Я. В.

    Русский язык 5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    АООП ОО обуч-ся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант, вариант 2)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, H. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5-9 классов "Состав слова", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" авторов H. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    5-е издание, стереотипное.

    Русский язык

    Ладыженская Таиса Алексеевна, Баранов Михаил Трофимович, Тростенцова Лидия Александровна

    Русский язык 5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    АООП ООО с/с и п/огл обуч-ся АООП ООО глухих обуч-ся

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание, стереотипное.

    Рассказы по истории Отечества

    Володихин Дмитрий Михайлович, Рудник Сергей Николаевич

    История 5 класс Подходит для ОВЗ
    Рассказы по истории Отечества

    АООП ООО с/с и п/огл обуч-ся АООП ООО глухих обуч-ся

    Учебник входит в серию "Цивилизационное наследие России". Он способствует духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию обучающихся в рамках программы воспитания и социализации, которая реализуется в форме урочной и внеурочной деятельности. Учебник, разработанный в соответствии с научно-методическими основами учебного предмета "История", даёт основные сведения по истории Отечества, развивает навыки самостоятельной и проектно-исследовательской работы с исторической информацией и готовит обучающихся к освоению систематического курса истории России.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология. Цветоводство и декоративное садоводство

    Карман Наталья Митрофановна, Зак Галина Георгиевна, Ковалева Евгения Алексеевна

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Цветоводство и декоративное садоводство

    АООП ОО обуч-ся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант, вариант 2)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник имеет практико-ориентированную направленность. Он познакомит учащихся с профессиями озеленителя и цветовода, поможет сформировать у детей интерес к занятиям цветоводством и декоративным садоводством, на­учит правильно ухаживать за комнатными и цветочными растениями, расскажет о классификации цветочно-декоративных культур и основных видах цветников, об особенностях однолетних цветочных растений и агротехнике их выращивания, об использовании однолетних растений для цветочного оформления улиц и помещений. Учащиеся узнают, какие цветы и растения можно высадить на балконе, около дома на клумбе или на пришкольном участке, как правильно использовать ручной инвентарь и какие правила нужно соблюдать при работе с ним. Вопросы и задания в конце каждой темы помогут повторить и закрепить изученный мате­риал. Выполняя практические работы, учащиеся научатся собирать семена одно­летних цветочных растений, вскапывать почву для посадок, выращивать садовые и комнатные цветочные растения, составлять букеты для подарка родным и друзьям.
    Учебник содержит много творческих заданий, которые учащимся будет интересно выполнять самостоятельно. Все темы уроков и практические работы иллюстрированы большим количеством рисунков.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Технология. Сельско-хозяйственный труд.

    Ковалева Евгения Алексеевна

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Сельско-хозяйственный труд.

    АООП ОО обуч-ся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант, вариант 2)

    Учебник написан в соответствии с учебной программой по курсу «Сельскохозяйственный труд, 5-9». Включает описание осенних сельскохозяйственных работ: уборка урожая, уборка и сортировка картофеля, свеклы, моркови, заготовка веточного корма. Содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Учебник. В 2 ч

    Куличенко Т. В., Костюк Г. П., Дежурный Л. И. и др./ под науч. ред. Шойгу Ю. С.

    Основы безопасности жизнедеятельности 8-9 класс Подходит для ОВЗ
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 классы. Учебник. В 2 ч

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают о том, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше его риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. В Приложении к учебнику подробно описаны правила оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также дополнительных материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повсе дневной жизни. Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Физическая культура

    Матвеев А.П.

    Физическая культура 5 класс Подходит для ОВЗ
    Физическая культура

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Учебник написан в полном соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программой по предмету «Физическая культура» для основной школы.

    Изобразительное искусство

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 5 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП ОО обуч-ся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант, вариант 2)

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике