ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    Алышева Татьяна Викторовна

    Математика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1 до 5. В состав учебно-методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. Учебник может быть использован при организации обучения математике в 1 дополнительном классе.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное.
    Английский язык

    Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна, Эванс Вирджиния , Дули Дженни

    Английский язык
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.
    6-е издание, стереотипное.
    Английский язык

    Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна, Дули Дженни

    Английский язык
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 3 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное.

     
    Английский язык

    Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна, Эванс Вирджиния , Дули Дженни

    Английский язык
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 4 класс" предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций.
    Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    17-е издание, стереотипное.

     
    Английский язык

    Эванс Вирджиния, Подоляко Ольга Евгеньевна, Ваулина Юлия Евгеньевна , Дули Дженни

    Английский язык
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
    13-е издание.

     
    Литературное чтение. В 2-х частях

    Климанова Людмила Федоровна, Голованова Мария Владимировна, Виноградская Людмила Андреевна , Горецкий Всеслав Гаврилович

    Литературное чтение. В 2-х частях
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    11-е издание, стереотипное.

     
    Русский язык.

    Канакина Валентина Павловна, Горецкий Всеслав Гаврилович

    Русский язык.
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.

     
    Окружающий мир

    Зыкова Марина Александровна

    Окружающий мир 3 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Обществознание и естествознание" (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника предполагает накопление и систематизацию у детей представлений о предметах и явлениях окружающего природного и социального мира. Основы научных знаний школьники постигают в групповой и самостоятельной деятельности на доступном для них уровне. Получаемые знания дают ученикам ключ к осмыслению личного опыта, делают явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми. Это позволит каждому обучающемуся получить образцы адекватного поведения в окружающей природной и социальной среде, применять приобретённые знания и навыки.
    Содержание и структура учебника позволят учителю организовывать уроки с учётом актуальной для детей информации и использовать учебник в качестве источника дополнительного материала для рекомендаций к внеурочным занятиям с воспитателем. Целый ряд тематических страниц будет полезен детям в качестве памяток, сопровождающих их жизнедеятельность.
    Математика. Учебник. В 2-х частях.

    Моро Мария Игнатьевна, Бельтюкова Галина Васильевна, Бантова Мария Александровна , Волкова Светлана Ивановна

    Математика 3 класс
    Математика. Учебник. В 2-х частях.
    Учебник "Математика. 3 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    12-е издание.
    Математика

    Алышева Татьяна Викторовна

    Математика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в пределах 20. Некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счётом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированны большим количеством рисунков.
    4-е издание

     
    Изобразительное искусство

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание.
    Изобразительное искусство

    Зыкова Марина Александровна, Рау Марина Юрьевна

    Изобразительное искусство 3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Содержание учебника способствует дальнейшему формированию у детей основ их изобразительной деятельности; дети учатся видеть красоту и гармонию, подмечать закономерное и особенное в объектах и явлениях окружающего мира, анализировать форму и строение, чувствовать пропорции и симметрию, изображать объекты в движении, передавать внешность человека понимать и передавать его эмоциональное состояние. Навыки применения разных техник работы с красками и бумагой, использования цветных и ахроматических художественных материалов придадут выразительности детским творческим работам. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности позволит детям глубже воспринимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
    2-е издание, стереотипное

     
    Технология

    Лутцева Елена Андреевна, Зуева Татьяна Петровна

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    9-е издание.

     
    Технология. Ручной труд.

    Кузнецова Людмила Анатольевна

    Труд 3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд.
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.
    В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой для выполнения ряда заданий учебника представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов.
    9-е издание, стереотипное

     
    Чтение. В 2-х частях

    Ильина Светлана Юрьевна, Богданова Александра Александровна

    Чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника - обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    11-е издание, стереотипное.

     
    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина Ирина Анатольевна, Попова Мария Анатольевна

    Естествознание 3 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Вариант 1.3 2.3 1.4 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    2-е издание, стереотипное
    Речевая практика

    Комарова Софья Вадимовна

    Риторика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.
    Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса.
    3-е издание, стереотипное
     

    Речевая практика

    Комарова Софья Вадимовна

    Риторика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Вариант 1.3 1.4 2.3 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
    Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    В состав учебно-методического комплекта "Речевая практика" для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
    4-е издание, стереотипное.
     

    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина Ирина Анатольевна, Попова Мария Анатольевна

    Естествознание 4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Вариант 1.3 2.3 1.4 2.4

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание.
     

    Литературное чтение. В 2-х частях

    Климанова Людмила Федоровна, Голованова Мария Владимировна, Виноградская Людмила Андреевна , Горецкий Всеслав Гаврилович

    Литературное чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение. В 2-х частях

    Массовая школа Вариант 2.2

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание, стереотипное.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике