ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Физическая культура

    Матвеев А.П.

    Физическая культура 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Физическая культура
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.
    8-е издание, стереотипное.
    Музыка

    Евтушенко Илья Владимирович

    Музыка 1 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.
    Произношение. В 2-х частях

    Пфафенродт Антонина Николаевна, Кочанова Мая Ефимовна

    Риторика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Произношение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи".
    Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 1 класса. В книге представлено большое количество упражнений для специальных занятий по произношению с привлечением приёмов фонетической ритмики и оригинальной формой подачи заданий для детей, только овладевающих навыком чтения.
    2-е издание.
    Произношение. В 2-х частях

    Пфафенродт Антонина Николаевна, Кочанова Мая Ефимовна

    Риторика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Произношение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 3 класса.
    Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям с тяжёлыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык.

    Канакина Валентина Павловна, Горецкий Всеслав Гаврилович

    Русский язык.
    Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание, стереотипное.
    Литературное чтение. В 2-х частях

    Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Голованова Мария Владимировна

    Литературное чтение. В 2-х частях
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание, стереотипное.
    Русский язык. В 2-х частях

    Якубовская Эвелина Вячеславовна, Коршунова Янина Валерьевна

    Русский язык 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    4-е издание.
    Произношение. В 2-х частях

    Пфафенродт Антонина Николаевна, Кочанова Мая Ефимовна

    Риторика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Произношение. В 2-х частях
    Учебное пособие предназначено для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 2.2).
    Содержание пособия направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 2 класса.
    Пособие будет полезно широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям с тяжёлыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.
    Чтение. В 2-х частях

    Ильина Светлана Юрьевна, Головкина Татьяна Михайловна, Шишкова Маргарита Игоревна , Аксёнова Алевтина Константиновна

    Чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    11-е издание, стереотипное.
    Математика. Учебник. В 2-х частях.

    Моро Мария Игнатьевна, Бельтюкова Галина Васильевна, Бантова Мария Александровна

    Математика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. Учебник. В 2-х частях.
    Учебник "Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных во ФГОС начального общего образования.
    13-е издание, стереотипное.
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Руленкова Людмила Ивановна, Кац Зоя Григорьевна

    Русский язык 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях
    Учебное пособие предназначено для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебного пособия направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное
    Чтение. В 2-х частях

    Игнатьева Елена Юрьевна, Федянина Анна Юрьевна

    Чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника мотивирует обращение к книге, развивает читательскую компетентность обучающихся. Он нацелен на развитие и совершенствование навыков осмысленного чтения, развитие устной и письменной коммуникации, формирование нравственно-эстетического опыта и социализацию глухих школьников.
    Методический аппарат включает задания, которые помогут учителю формировать универсальные учебные действия и развивать у обучающихся способности к творческому мышлению и сотрудничеству.
    Изобразительное искусство

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание.

     
    Изобразительное искусство

    Зыкова Марина Александровна, Суринов Игорь Валерьевич, Рау Марина Юрьевна

    Изобразительное искусство 2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    Технология. Ручной труд.

    Кузнецова Людмила Анатольевна

    Труд 2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд.
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства.
    В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное.
    Технология

    Лутцева Елена Андреевна, Зуева Татьяна Петровна

    Технология 2 класс
    Технология
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    10-е издание, переработанное.
    Музыка

    Евтушенко Илья Владимирович

    Музыка 2 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.
    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина Ирина Анатольевна, Попова Мария Анатольевна

    Естествознание 2 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    6-е издание, стереотипное.
    Ознакомление с окружающим миром.

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна

    Окружающий мир 2 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром.
    Данное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха (варианты 1.2 и 2.2): дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся; усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками; включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий; заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания. Занимательные и развивающие задания для коллективной и индивидуальной работы наряду с дополнительными иллюстративными материалами содержатся на страничке учебника на сайте издательства.
    3-е издание
    Речевая практика

    Комарова Софья Вадимовна

    Риторика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    7-е издание, стереотипное.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике