ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    Жеребятьева Е.А., Соловьёва И.Л.

    Математика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика и информатика» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Система заданий и упражнений учебника построена по принципу от простого к сложному и имеет практическую направленность. Содержание раскрывает такие темы, как «Числа от 1 до 100 (продолжение)», «Табличное сложение и вычитание», «Умножение и деление в пределах 100», «Работа с текстовыми задачами», «Арифметические действия». Основное внимание уделено работе над текстовой задачей, табличному сложению и вычитанию, умножению и делению. Обучающиеся познакомятся с понятиями «геометрические фигуры», «геометрические величины», научатся находить неизвестное и решать простые уравнения. Условные обозначения, расположенные около заданий, помогут обучающимся ориентироваться в тексте учебника. Данное издание является первым.
    Математика

    Жеребятьева Е. А.,Соловьёва И. Л.

    Математика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика и информатика» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Система заданий и упражнений учебника построена по принципу от простого к сложному и имеет практическую направленность. Содержание раскрывает такие темы, как «Числа от 0 до 1000», «Работа с текстовыми задачами», «Арифметические действия в пределах 1000», «Свойства сложения и умножения». Основное внимание уделено работе над текстовой задачей, письменными приёмами сложения, вычитания, умножения и деления. Обучающиеся познакомятся с понятиями «прямые и непрямые углы», мерами длины, веса, времени и стоимости; научатся решать задачи и примеры в несколько действий. Условные обозначения, расположенные около заданий, помогут обучающимся ориентироваться в тексте учебника. Данное издание является первым.
    Литературное чтение

    Красильникова О. А., Люкина А. С., Тасина М. А.

    Литературное чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение
    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология» (вариант 2.2, 2-е отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие беглого, правильного, сознательного и выразительного чтения, овладение умением ориентироваться в произведениях и осваивать художественную форму в соответствии с возможностями слабослышащих и позднооглохших второклассников, а также на формирование и развитие интереса к чтению и книге. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом разделе представлены произведения различных жанров (рассказы, стихотворения, сказки), объединённые общей темой. Первая часть учебника включает разделы: «Здравствуй, школа!», «Осенняя пора», «Ребятам о зверятах», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Здравствуй, зимушка-зима!». Вторая часть — «Учимся трудиться», «И в шутку и всерьёз», «Мамин праздник», «Весна идёт!», «Родина любимая», «Скоро лето!». Данное издание является первым.
    Основы социальной жизни

    Комарова С.В., Александрова Е.Л.

    5 класс Подходит для ОВЗ
    Основы социальной жизни
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Основы социальной жизни» в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование у школьников знаний и умений, полезных в повседневной жизни. Изучаемый материал имеет для детей практическое значение и преподнесён на страницах учебника с учётом возможной степени самостоятельности в решении бытовых вопросов в данном возрасте. Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников ориентируют педагога на расширение коммуникативных умений обучающихся как залог их успешной адаптации в социуме.
    Основы социальной жизни

    Комарова С. В., Александрова Е. Л.

    6 класс Подходит для ОВЗ
    Основы социальной жизни
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создание условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли). Рекомендуемые в учебнике формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей шестиклассников, в т. ч. посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

    Кузьмичёва Е. П., Яхнина Е. З., Шевцова О. В.

    1 класс Подходит для ОВЗ
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

    вариант 1.2

    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи», представленному в коррекционно-развивающей области учебного плана (вариант 1.2), в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработанная система упражнений и заданий для развития речевого слуха и произносительной стороны речи позволит учителю отобрать учебный материал с учётом уровня слухоречевого развития и индивидуальных особенностей глухих обучающихся. Учебник состоит из двух частей: часть 1 — «Учимся слушать и говорить», часть 2 — «Учимся говорить и слушать». В названии частей учебника подчёркивается тесная связь процессов развития у глухих обучающихся восприятия и воспроизведения устной речи. При этом материал в первой части разработан в соответствии с научно-методической системой развития речевого слуха у глухих обучающихся, а во второй части — формирования произносительной стороны речи у данной категории обучающихся. В процессе выполнения каждого упражнения предусматривается целенаправленная работа по развитию у глухих обучающихся восприятия устной речи, её произносительной стороны. Учебник может быть использован при формировании речевого слуха и произносительной стороны речи у глухих обучающихся, получающих начальное общее образование при реализации других вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ с учётом их особых образовательных потребностей. Данное издание является первым.
    История. Всеобщая история. История Нового времени. XIX—начало XX века

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.

    История России. Всеобщая история 9 класс Подходит для ОВЗ
    История. Всеобщая история. История Нового времени. XIX—начало XX века

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 30.05.2021 г. и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории XIX — начала XX в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат учебника включает разноуровневые опросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 7 класс Подходит для ОВЗ
    География
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «География. 7 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы. Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Главные особенности учебника — наличие параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой», параграфов-путешествий с картами маршрутов, разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 8 класс Подходит для ОВЗ
    География
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник «География. 8 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её географическом положении, населении и природе. Большое внимание уделяется изучению природно? хозяйственных зон нашей страны и своеобразия её природных регионов. Главные особенности учебника — наличие параграфов?практикумов «Учимся с «Полярной звездой», разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт, Словаря терминов и понятий. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
    Биология

    Пасечник В.В., Суматохин С.В. и др. /под ред. Пасечника В.В.

    Биология 7 класс Подходит для ОВЗ
    Биология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрены принципы науки систематики, занимающейся классификацией растений, представители растительного мира, особенности организации и жизнедеятельности организмов, относящихся к царству Грибы и царству Бактерии. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Биология

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г.

    Биология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Биология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 8 класса. В нём рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Половникова А.В. и др.

    Обществознание 7 класс Подходит для ОВЗ
    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Основная часть курса посвящена изучению права, основ российского законодательства (административного, гражданского, трудового, семейного, уголовного) и других социальных норм, которые регулируют общественные отношения. Материал изложен с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся правовой культуры, правомерного поведения, социальной ответственности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. Методический аппарат реализует системно-деятельностный подход в обучении и способствует развитию универсальных учебных действий.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание 8 класс Подходит для ОВЗ
    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник, являющийся составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы), переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. Он поможет сформировать систему знаний об обществе и его развитии, роли личности в меняющемся мире, подробнее остановиться на сфере духовной культуры, основных вопросах экономики. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения России, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности, а также приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Лобанов И. А. и др.

    Обществознание 9 класс Подходит для ОВЗ
    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Авторы излагают учебный материал о политической, социальной сферах жизни общества, перспективах его развития с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся общегражданской российской идентичности, социальной ответственности, политической культуры, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. Методический аппарат реализует системно-деятельностный подход в обучении и способствует развитию универсальных учебных действий. Учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы (6— 9 классы).
    Математика

    Жеребятьева Е.А., Соловьёва И.Л.

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика и информатика» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Система заданий и упражнений учебника построена по принципу от простого к сложному и имеет практическую направленность. Содержание раскрывает такие темы, как «Числа от 0 до 1000», «Работа с текстовыми задачами», «Арифметические действия в пределах 1000», «Свойства сложения и умножения». Основное внимание уделено работе над текстовой задачей, письменными приёмами сложения, вычитания, умножения и деления. Обучающиеся познакомятся с понятиями «прямые и непрямые углы», мерами длины, веса, времени и стоимости; научатся решать задачи и примеры в несколько действий. Условные обозначения, расположенные около заданий, помогут обучающимся ориентироваться в тексте учебника. Данное издание является первым.
    Технология

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учащиеся знакомятся с различными технологиями: промышленными, производст венными, машиностроения и получения материалов с заданными свойствами; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов и пищевых продуктов. Получают сведения об электротехнических работах, роботах, использовании электроники в робототехнике. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, задания с использованием Интернета, а также темы проектов. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник разработан со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Технология

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

    Технология 6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии «умный дом», основаx электротехники и робототехники. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
    Технология

    Глозман Е.С.,Кожина О.А.,Хотунцев Ю.Л. и др.

    Технология 7 класс Подходит для ОВЗ
    Технология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике приводятся технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Учащиеся знакомятся с основами дизайна, информационными, строительными и транспортными технологиями. Рассматривают принципы и средства создания интерьера дома и технологии ремонта жилых помещений. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Технология

    Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

    Технология 8-9 класс Подходит для ОВЗ
    Технология
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Учащиеся знакомятся с биотехнологиями, современными медицинскими, социальными, лазерными и нанотехнологиями. Рассматривают принципы семейной экономики и основы предпринимательства. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и  робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
    Изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство 5 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Учебник раскрывает содержание модуля «Декоративно-прикладное и народное искусство» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике