ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях.

    Головчиц Л. А., Красильникова О. А., Андреева Е.Л., Сироткина Т.Ю., Тасина М.А., Чиж О.А.

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Азбука. 1 класс. В 2-х частях.

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в предметной области «Филология» (вариант 2.2, II отделение) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Азбука раскрывает содержание предмета «Обучение грамоте» и отражает методически выстроенную систему уроков по формированию навыков чтения и письма. Материал учебника помогает преодолеть трудности слабослышащих детей в овладении звуко-слоговой структурой слова, знакомит с приёмами звукового и слогового анализа и синтеза, обеспечивает осознанное восприятие звукового образа слова с опорой на наглядность и в условиях совершенствования фонематического слуха. Учебник ориентирует педагога на формирование коммуникативных компетенций слабослышащих обучающихся, преодоление их речевого недоразвития на основе практического овладения речевыми навыками (понимание значений слов и их употребление, обогащение словарного запаса, развитие навыков связной речи), осуществление задач общего развития и воспитания обучающихся.

    Русский язык

    Канакина Валентина Павловна, Горецкий Всеслав Гаврилович

    Русский язык

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     

    Литературное чтение. В 2-х частях

    Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Голованова Мария Владимировна

    Литературное чтение. В 2-х частях

    Укажите программу

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    13-е издание, переработанное.
     

    Математика. Учебник. В 2-х частях.

    Моро Мария Игнатьевна, Степанова Светлана Вячеславовна, Волкова Светлана Ивановна

    Математика 1 класс
    Математика. Учебник. В 2-х частях.
    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    13-е издание.
    Математика

    Больших Ирина Владимировна, Соловьева Ирина Леонидовна, Жеребятьева Екатерина Александровна

    Математика 1 класс
    Математика
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика и информатика" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Система заданий и упражнений учебника построена по принципу от простого к сложному и имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами, поясняющими, что требуется выполнить. Обучающиеся 1 дополнительного класса ещё не владеют навыком самостоятельного осмысленного чтения, поэтому эти тексты предназначены для чтения учителем ребёнку. Работая по материалам учебника, обучающиеся получат представление о величине, количестве, форме предметов; научатся сравнивать предметы; познакомятся с понятиями "круг", "квадрат", "треугольник".
    Учебник включает такие разделы, как "Дочисловой период", "Числа от 1 до 5", "Числа от 6 до 10. Число 0", "Числа от 0 до 10". При изучении чисел дети учатся писать цифры в одну клетку. В учебнике даны образцы записи цифр. Сигнальные карты, расположенные около заданий, помогают обучающимся ориентироваться в тексте учебника. Задания, около которых стоят сигнальные карты "Пиши в тетради" и "Рисуй в тетради", и аналогичные им выполняются обучающимися в школьных тетрадях.
    Математика

    Больших Ирина Владимировна, Соловьева Ирина Леонидовна, Жеребятьева Екатерина Александровна

    Математика 1 класс
    Математика
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика и информатика" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Система заданий и упражнений учебника построена по принципу от простого к сложному и имеет практическую направленность. Содержание включает такие разделы, как "Числа от 0 до 10. Повторение", "Числа от 11 до 20", "Сложение и вычитание до 20", "Числа от 21 до 100", "Сложение и вычитание до 100". Основное внимание уделено работе над арифметической задачей, табличному сложению и вычитанию. Обучающиеся познакомятся с понятиями "отрезок", "сантиметр", "дециметр", научатся находить неизвестное и решать простые уравнения. Сигнальные карты, расположенные около заданий, помогают учащимся наглядно ориентироваться в тексте учебника. Задания, около которых стоят сигнальные карты "Пиши в тетради", "Рисуй в тетради", и аналогичные им выполняются обучающимися в школьных тетрадях.
    Математика

    Алышева Татьяна Викторовна

    Математика 1 класс
    Математика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1 до 5. В состав учебно-методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. Учебник может быть использован при организации обучения математике в 1 дополнительном классе.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное
    Букварь. В 2-х частях

    Аксёнова Алевтина Константиновна, Шишкова Маргарита Игоревна, Комарова Софья Вадимовна

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапностьформирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно или используя изображения, размещённые на сайте издательства.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное.
     
    Чтение. В 2-х частях

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Морева Надежда Александровна

    Чтение 1 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. В 2-х частях
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 1 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях осенью и зимой, способствуют закреплению навыков вежливого общения в школе и дома, формированию личностных компетенций. Система вопросов и заданий направлена на овладение обучающимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

     
    Букварь. В 2-х частях

    Рау Федор Федорович, Морева Надежда Александровна, Слезина Нина Феодосьевна , Кац Зоя Григорьевна

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. В 2-х частях
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника направлен на формирование первых умений и навыков чтения и письма печатными буквами у глухих детей в тесной взаимосвязи с развитием речи как средством общения. Разнообразие заданий и форма организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
    Во второй части особое внимание уделяется умению детей составлять предложения (по образцу, с включением недостающего слова, по картинкам). Основное направление деятельности педагога - формирование у обучающихся грамматического строя языка.
    В состав учебно-методического комплекта входит учебное пособие "Устное слово", предполагающее обучение грамоте без применения дактилологии. Учитель имеет возможность выбрать метод обучения в соответствии с уровнем общего и речевого развития ребёнка и особенностями его дошкольной подготовки.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание.
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Кузьмичева Елена Петровна, Зыкова Марина Александровна

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях
    Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.
    3-е
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях

    Зикеев Анатолий Георгиевич

    Русский язык 1 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи. В 2-х частях
    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.
    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебном пособии, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание, стереотипное.
    Ознакомление с окружающим миром.

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна

    Окружающий мир 1 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром.
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Обществознание и естествознание" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Содержание учебника предусматривает дифференциацию и осмысление картины мира и социального окружения в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся. Усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками. Включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания.
    Занимательные и развивающие задания для коллективной и индивидуальной работы наряду с дополнительными иллюстративными материалами содержатся на страничке учебника на сайте издательства.
    5-е издание, стереотипное
    Ознакомление с окружающим миром.

    Зыкова Татьяна Сергеевна, Зыкова Марина Александровна

    Окружающий мир 1 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром.
    Данное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха (варианты 1.2 и 2.2): дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся; усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками; включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий; заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания. Занимательные и развивающие задания для коллективной и индивидуальной работы наряду с дополнительными иллюстративными материалами содержатся на страничке учебника на сайте издательства.
    3-е издание
    Мир природы и человека. В 2-х частях

    Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина Ирина Анатольевна, Попова Мария Анатольевна

    Естествознание 1 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. В 2-х частях
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    6-е издание, стереотипное.
    Речевая практика

    Комарова Софья Вадимовна

    Риторика 1 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    7-е издание, стереотипное.
    Изобразительное искусство

    Зыкова Марина Александровна, Суринов Игорь Валерьевич, Рау Марина Юрьевна

    Изобразительное искусство 1 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    Изобразительное искусство

    Рау Марина Юрьевна, Зыкова Марина Александровна

    Изобразительное искусство 1 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание.
    Технология

    Лутцева Елена Андреевна, Зуева Татьяна Петровна

    Технология 1 класс
    Технология
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    10-е издание, переработанное.
    Технология. Ручной труд.

    Кузнецова Людмила Анатольевна

    Труд 1 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд.
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства.
    В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    6-е издание, стереотипное.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике